Введите свой e-mail

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия – это разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать бизнес задачи среднесрочного и краткосрочного периода деятельности полимерного предприятия.

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса в целом.

Полимерным предприятиям в рамках разработки маркетинговых стратегий консалтинговая компания IPG предлагаеn следующие услуги:

Разработка маркетинговой политики полимерного предприятия в целом;

Разработка короткосрочного и долгосрочного маркетинговых планов;

Выявление конкурентных преимуществ вашего предприятия;

Разработка рекомендаций по системе сбыта и каналов распределения товара;

Разработка стратегии по продвижению продуктов и услуг на рынке;

Формирование политики в области стимулирования сбыта;

Разработка системы мотивации потребителей.

Решения по привлечению и удержанию прибыльных клиентов.

Маркетинговая стратегия разрабатывается с учетом ряда факторов: ситуация на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы и т.д. После сбора и анализа данных будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса.
 

 
 
02.11.2015
07.03.2014
28.12.2013
10.11.2013
03.04.2013
20.01.2013
25.06.2012
11.08.2011
10.08.2011
09.08.2011
 
 

Полимерный клуб № 5, февраль 2011
(49)  Полимерный клуб № 5, февраль 2011

Полимерный клуб № 6, апрель 2011 г.
(37)  Полимерный клуб № 6, апрель 2011 г.

Полимерный тур в Дюсельдорф 2010
(54)  Полимерный тур в Дюсельдорф 2010

Полимерный тур в Китай 2011
(10)  Полимерный тур в Китай 2011

Полимерный клуб
(11)  Полимерный клуб

Фотогалерея