Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия – это разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать бизнес задачи среднесрочного и краткосрочного периода деятельности полимерного предприятия.
Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса в целом.
Полимерным предприятиям в рамках разработки маркетинговых стратегий консалтинговая компания IPG предлагаеn следующие услуги:
Разработка маркетинговой политики полимерного предприятия в целом;
Разработка короткосрочного и долгосрочного маркетинговых планов;
Выявление конкурентных преимуществ вашего предприятия;
Разработка рекомендаций по системе сбыта и каналов распределения товара;
Разработка стратегии по продвижению продуктов и услуг на рынке;
Формирование политики в области стимулирования сбыта;
Разработка системы мотивации потребителей.
Решения по привлечению и удержанию прибыльных клиентов.
Маркетинговая стратегия разрабатывается с учетом ряда факторов: ситуация на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы и т.д. После сбора и анализа данных будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса.
|