Маркетинговые исследования
Любая полимерная компания, стремящаяся достичь максимальных успехов в бизнесе, понимает важность маркетинговых исследований (marketing research) как источника информации для принятия взвешенного решения. Маркетинговые исследования позволяют отслеживать ситуацию на рынке и вовремя реагировать, максимально раскрывая потенциал сотрудников предприятия.
Изучения поведение конкурентов и клиентов позволит принять важные стратегические решения и не допустить снижение прибыли даже в кризисные этапы.
При открытии новых направлений бизнеса или выведении на рынок новых товаров результаты маркетинговых исследования просто жизненно необходимы. Без них менеджерам трудно сориентироваться какую ценовую политику выбрать, по какой стратегию продвижения работать, как взаимодействовать с клиентами.
Мы предлагаем проведение качественных маркетинговых исследований в полимерной отрасли по направлениям:
∙ исследование продукта (сравнения вашего продукта с продуктом конкурентов)
∙ исследование/мониторинг бренда (узнаваемость ваших продуктов и торговых марок, ваши конкурентные преимущества)
∙ исследования цены (ценовая политика конкурентов)
∙ исследование рекламы (рекламная активность конкурентов, ее эффективность)
∙ исследование целевой аудитории (выделение ваших потенциальных клиентов).
Маркетинговые исследования, проводимые консалтинговой компанией IPG являются максимально достоверными, поскольку проводятся маркетологами-аналитиками, специализирующимися на полимерном рынке.
|