Введите свой e-mail

Анализ конкурентной среды

Основная задача анализа конкурентной среды – получить полную информацию о деятельности ваших конкурентов на рынке, чтобы не допустить рост их доли рынка и не потерять свою прибыль.

В процессе анализа конкуретной среды, как правило, рассматривают несколько факторов влияния: конкуренция среди поставщиков в отрасли, возможность выхода на рынок нового конкурента, влияние внешней среды (покупатели, поставщики), угрозы от товаров-заменителей.
Мы оценим ваших конкурентов по направлениям:

- оценка методов продвижения товаров и услуг, включая Интернет,

- ценовая политика конкурента,

- кадровая политика конкурента,

- анализ позиционирования конкурента на рынке,

- выявление предполагаемых стратегий развития конкурента.

 
 
02.11.2015
07.03.2014
28.12.2013
10.11.2013
03.04.2013
20.01.2013
25.06.2012
11.08.2011
10.08.2011
09.08.2011
 
 

Полимерный клуб № 5, февраль 2011
(49)  Полимерный клуб № 5, февраль 2011

Полимерный клуб № 6, апрель 2011 г.
(37)  Полимерный клуб № 6, апрель 2011 г.

Полимерный тур в Дюсельдорф 2010
(54)  Полимерный тур в Дюсельдорф 2010

Полимерный тур в Китай 2011
(10)  Полимерный тур в Китай 2011

Полимерный клуб
(11)  Полимерный клуб

Фотогалерея