Введите свой e-mail

Брендинг

Брендинг — маркетинговая деятельность, с помощью которой создается и позиционируется на рынке уникальный и легкозапоминающийся образ компании, ассоциируемый в глазах потребителя с конкретными товарами и услугами компании. Консалтинговая компания IPG специализируется на брендинге для предприятий полимерной отрасли.

Основная задача брендинга - создать бренд, который, обладая уникальной внешней формой, посланием и внутреннем содержанием, максимально отвечает ожиданиям целевой аудиторией, воспринимается потребителями комплексно и максимально понятно, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести конкретный товар или услугу.

Брендинг является ключевым и "жизненно важным" инструментом для успешного существования и продвижения компании как в сфере предоставления услуг конечным потребителям, так и на рынке b2b «бизнес – бизнес». Брендинг может подразумевать как создание нового бренда с нуля, так и модификацию существующего бренда (ребрендинг).

Разработка бренда включает несколько этапов.

Исследование рынка — первый этап работ при разработке бренда. Результатом исследования будут ответы на вопросы:

Кто является основными конкурентами компании?

Как конкуренты решают вопрос брендинга, какие внутренние мотиваторы и внешние атрибуты используются другими подобными игроками полимерного рынка для результативного продвижени и позиционирования бренда?

Какие внутренние установки существуют у вашей потенциальной целевой аудитории относительно предлагаемой вами продукции и услуг; на каких желаниях и предпочтениях клиентов необходимо cделать особый акцент при создании бренда?

На основе данных исследования реализуется следующий этап разработки бренда — формирование позиционирования. Специалисты по брендингу разрабатывают несколько вариантов концептуальной платформы бренда. Далее все варианты проходят тестирование для определения наилучшего варианта.

Выбор и доработка окончательной версии коммуникации. По результатам тестов, проводимых в процессе создания бренда, выбирается и дорабатывается вариант с самой эффективной идеологией коммуникации, самой сильной визуальной идентификацией и неймингом. Данный этап включает следующие составляющие:

регистрация названия бренда;

разработка визуальной идентификации бренда и всех составляющих фирменного стиля;

создание брендбука (brand-book). Брендбук — детализированная инструкция, в которой прописаны правила максимально эффективного применения бренда и отдельных его элементов во всех сферах внутренней и внешней коммуникаций.

Брендинг от консалтинговой компании IPG позволит вам максимально точно и результативно позиционировать себя в глазах потребителей на полимерном рынке.

 
 
02.11.2015
07.03.2014
28.12.2013
10.11.2013
03.04.2013
20.01.2013
25.06.2012
11.08.2011
10.08.2011
09.08.2011
 
 

Полимерный клуб № 5, февраль 2011
(49)  Полимерный клуб № 5, февраль 2011

Полимерный клуб № 6, апрель 2011 г.
(37)  Полимерный клуб № 6, апрель 2011 г.

Полимерный тур в Дюсельдорф 2010
(54)  Полимерный тур в Дюсельдорф 2010

Полимерный тур в Китай 2011
(10)  Полимерный тур в Китай 2011

Полимерный клуб
(11)  Полимерный клуб

Фотогалерея