Брендинг
Брендинг — маркетинговая деятельность, с помощью которой создается и позиционируется на рынке уникальный и легкозапоминающийся образ компании, ассоциируемый в глазах потребителя с конкретными товарами и услугами компании. Консалтинговая компания IPG специализируется на брендинге для предприятий полимерной отрасли.
Основная задача брендинга - создать бренд, который, обладая уникальной внешней формой, посланием и внутреннем содержанием, максимально отвечает ожиданиям целевой аудиторией, воспринимается потребителями комплексно и максимально понятно, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести конкретный товар или услугу.
Брендинг является ключевым и "жизненно важным" инструментом для успешного существования и продвижения компании как в сфере предоставления услуг конечным потребителям, так и на рынке b2b «бизнес – бизнес». Брендинг может подразумевать как создание нового бренда с нуля, так и модификацию существующего бренда (ребрендинг).
Разработка бренда включает несколько этапов.
Исследование рынка — первый этап работ при разработке бренда. Результатом исследования будут ответы на вопросы:
Кто является основными конкурентами компании?
Как конкуренты решают вопрос брендинга, какие внутренние мотиваторы и внешние атрибуты используются другими подобными игроками полимерного рынка для результативного продвижени и позиционирования бренда?
Какие внутренние установки существуют у вашей потенциальной целевой аудитории относительно предлагаемой вами продукции и услуг; на каких желаниях и предпочтениях клиентов необходимо cделать особый акцент при создании бренда?
На основе данных исследования реализуется следующий этап разработки бренда — формирование позиционирования. Специалисты по брендингу разрабатывают несколько вариантов концептуальной платформы бренда. Далее все варианты проходят тестирование для определения наилучшего варианта.
Выбор и доработка окончательной версии коммуникации. По результатам тестов, проводимых в процессе создания бренда, выбирается и дорабатывается вариант с самой эффективной идеологией коммуникации, самой сильной визуальной идентификацией и неймингом. Данный этап включает следующие составляющие:
регистрация названия бренда;
разработка визуальной идентификации бренда и всех составляющих фирменного стиля;
создание брендбука (brand-book). Брендбук — детализированная инструкция, в которой прописаны правила максимально эффективного применения бренда и отдельных его элементов во всех сферах внутренней и внешней коммуникаций.
Брендинг от консалтинговой компании IPG позволит вам максимально точно и результативно позиционировать себя в глазах потребителей на полимерном рынке.
|